Суббота, 11 Июля 20, 12:06
Здравстуйте Гость | RSS
 
МС Баттлы
Главная | Официальный сайт Newer-More| | Регистрация | Войти
[ ЛС · Зарегистрировавшиеся · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ROXY(Newer-More), Shu-Shu(Newer-More), Niggaдяй  
MC Battles » Баттловый раздел » 2-й неофициальный баттл форума » Обсуждение трэков на 2-ой (Трэки....(но не лишний флуд.....))
Обсуждение трэков на 2-ой
ХАН-инициалДата: Четверг, 14 Февраля 08, 00:49 | Сообщение # 61
ЦУНАМИ
Я вхожу в: Модераторы
Сообщений: 581
Уважуха: 29
Я: Offline
Да нэвер против хан рэп рэкордс.Весело,весело-вот это будет месево!

Цунами под именем ХАН,мать вашу!
 
DesanT_Mc[LsB_Pro]Дата: Четверг, 14 Февраля 08, 10:57 | Сообщение # 62
Майор
Я вхожу в: Проверенные
Сообщений: 83
Уважуха: 2
Я: Offline
cool

1 Раунд - Я хочу
 
plytДата: Четверг, 14 Февраля 08, 14:17 | Сообщение # 63
Сержант
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 30
Уважуха: 0
Я: Offline
Всё батлл стух(((народ не хочет сдовать треки>( закрывайте тему

Злые люди

Пост попортил)))) plyt - Четверг, 14 Февраля 08, 14:17
 
kaskadДата: Четверг, 14 Февраля 08, 15:28 | Сообщение # 64
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
все будет)))))

kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
2aysonДата: Четверг, 14 Февраля 08, 16:14 | Сообщение # 65
двайсон
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 161
Уважуха: 8
Я: Offline
kaskad, я извиняюсь за тупой вопрос а 1.76 мб можно?


 
kaskadДата: Четверг, 14 Февраля 08, 16:16 | Сообщение # 66
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
довай))))))

kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
2aysonДата: Четверг, 14 Февраля 08, 16:23 | Сообщение # 67
двайсон
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 161
Уважуха: 8
Я: Offline
kaskad, ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы smile


 
kaskadДата: Четверг, 14 Февраля 08, 16:24 | Сообщение # 68
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
happy

kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
2aysonДата: Четверг, 14 Февраля 08, 16:28 | Сообщение # 69
двайсон
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 161
Уважуха: 8
Я: Offline
kaskad, фсё залил....черкани комменты)))


 
kaskadДата: Четверг, 14 Февраля 08, 16:54 | Сообщение # 70
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
каменты в рценкках)))) wink

kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
2aysonДата: Четверг, 14 Февраля 08, 17:02 | Сообщение # 71
двайсон
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 161
Уважуха: 8
Я: Offline
ну ладна так и быть biggrin


 
kaskadДата: Четверг, 14 Февраля 08, 17:26 | Сообщение # 72
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
))))

kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
kaskadДата: Четверг, 14 Февраля 08, 17:54 | Сообщение # 73
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
керосин а ты видел сколько весит трек этого р4с??? 4 мб бля а надо 2.0 максимум

kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
mcvoДата: Пятница, 15 Февраля 08, 18:50 | Сообщение # 74
Победитель 1ого неоффа!!! падаем в ноги!!!!!!!!
Я вхожу в: Модераторы
Сообщений: 118
Уважуха: 9
Я: Offline
я в шоке.. Шалом не сдаст.. мск - поздравляю)

[NV] победитель 1-ого неоффициального баттла форума!!!!!!!!!))))))))))))
 
мскДата: Пятница, 15 Февраля 08, 18:57 | Сообщение # 75
Рядовой
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 17
Уважуха: 0
Я: Offline
ггг =) А я вот короче для гона решил замутить трек в стиле Тимати happy happy

315hiphop.ru <<< Жми
Plus-msk.ru <<< Жми
 
kaskadДата: Пятница, 15 Февраля 08, 19:05 | Сообщение # 76
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
сдавайте сроков осталось 55 минут!!!!!11

kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
мскДата: Пятница, 15 Февраля 08, 19:10 | Сообщение # 77
Рядовой
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 17
Уважуха: 0
Я: Offline
уже сдаю..Тока залил =)

315hiphop.ru <<< Жми
Plus-msk.ru <<< Жми
 
kaskadДата: Пятница, 15 Февраля 08, 19:12 | Сообщение # 78
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
красава)))

kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
WillDeepДата: Пятница, 15 Февраля 08, 22:26 | Сообщение # 79
Сержант
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 38
Уважуха: 1
Я: Offline
Сцука....MC-J....тебе повезло...мой трек не берут....Желаю удачи...И мой тебе совет,_делай меньше мата в треках....просто не интересно слушать((((
 
JimДата: Пятница, 15 Февраля 08, 22:32 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Я вхожу в: Проверенные
Сообщений: 1561
Уважуха: 54
Я: Offline
Quote (WillDeep)
Сцука....MC-J....тебе повезло...мой трек не берут....Желаю удачи...И мой тебе совет,_делай меньше мата в треках....просто не интересно слушать((((

А че не берут то?
Товарищи судьи, убедительная просьба принять трек, ибо он получше многих из тех кто здали треки... Ну если время у человека нет? И еще вопрос, если бы я привысил немного размер трека, Каскад, ты бы не принял его?))

На первый то раз можно принять, с учетом того что в первом раунде когото приняли с опозданием охуенным...


Пошли нахуй, это не новость © Jim_J-A
 
kaskadДата: Суббота, 16 Февраля 08, 10:39 | Сообщение # 81
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
раунд завершен

kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
MC Battles » Баттловый раздел » 2-й неофициальный баттл форума » Обсуждение трэков на 2-ой (Трэки....(но не лишний флуд.....))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020

Используются технологии uCoz