Суббота, 11 Июля 20, 12:14
Здравстуйте Гость | RSS
 
МС Баттлы
Главная | Официальный сайт Newer-More| | Регистрация | Войти
[ ЛС · Зарегистрировавшиеся · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: V-Ice, МеРзАвКа, Xoma, N1Ck  
MC Battles » Баттловый раздел » 2ой неоффициальный баттл для новичков » ЗАВТРА 8ОГО НОЯБРЯ БУДЕТ РОВНО ГОД С СОЗДАНИЯ ЭТОГО ФОРУМА!!
ЗАВТРА 8ОГО НОЯБРЯ БУДЕТ РОВНО ГОД С СОЗДАНИЯ ЭТОГО ФОРУМА!!
kaskadДата: Пятница, 07 Ноября 08, 10:46 | Сообщение # 1
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
И в честь этого у меня появилась идея...
Создать лонг микс...
на тему "каскад-батл самый пиздатый"
все кто хочет поучавствовать - 420126328 стучите....всем буду рад....
минус
ограничения - 23 секунды...если сможете - сделайте больше, но не меньше 20 сек и не больше 40....


kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
JimДата: Пятница, 07 Ноября 08, 11:22 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Я вхожу в: Проверенные
Сообщений: 1561
Уважуха: 54
Я: Offline
Поздравляю с годом smile Поучавствовал бы но бля и так не успеваю с трэками, посмотрим smile

Пошли нахуй, это не новость © Jim_J-A
 
vasiliiДата: Пятница, 07 Ноября 08, 12:01 | Сообщение # 3
Полковник
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 225
Уважуха: 4
Я: Offline
не не то ткма отстой не буду уч
 
kaskadДата: Пятница, 07 Ноября 08, 12:13 | Сообщение # 4
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
vasilii, а чем тебе тема не нравится.....???
как-никак год форуму....


kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
НастёнаДата: Пятница, 07 Ноября 08, 12:17 | Сообщение # 5
Рядовой
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 7
Уважуха: -2
Я: Offline
Jim, а чего ты не предложишь людям одеть сайт? этоже твоё право как победитель ты можешь заказать дизайн))если хочешь конечно))

 
vasiliiДата: Пятница, 07 Ноября 08, 12:42 | Сообщение # 6
Полковник
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 225
Уважуха: 4
Я: Offline
ну все равно !возгласы самый пиздатый итд) мне не нравятся:)
 
kaskadДата: Пятница, 07 Ноября 08, 12:53 | Сообщение # 7
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
vasilii, ааа)) ну раскрой типа с днем раждления форум и все)) надо больше народу wink

kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
JimДата: Пятница, 07 Ноября 08, 14:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Я вхожу в: Проверенные
Сообщений: 1561
Уважуха: 54
Я: Offline
Quote (Настёна)
Jim, а чего ты не предложишь людям одеть сайт? этоже твоё право как победитель ты можешь заказать дизайн))если хочешь конечно))

Ну можно и так, у меня всеравно сайта нет, а этот уже как родной стал :))) Будет от нас подарок :))) Если каскад не против конечно :)))


Пошли нахуй, это не новость © Jim_J-A
 
mcSteTДата: Пятница, 07 Ноября 08, 17:36 | Сообщение # 9
дядька стет "чо бля production"
Я вхожу в: Модераторы
Сообщений: 1061
Уважуха: 32
Я: Offline
опана, Каскад, когда отмечаем? smile smile smile

Добавлено (07.11.2008, 17:36)
---------------------------------------------
бля, я ж не пью sad


stet.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
Kanye_WestДата: Суббота, 08 Ноября 08, 05:58 | Сообщение # 10
Сержант
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 25
Уважуха: 0
Я: Offline
Дурики,тут нечего больше сказать...

Добавлено (08.11.2008, 05:58)
---------------------------------------------
ЕБАТЬ КАСТРАД КРИВОЙ,Хоть бы научился минуса обрезат :))))))))))Просто ему похуй он то бит не слышит )))

У мя полный Есть :)могу дать ))))


I love Vokar
 
JimДата: Суббота, 08 Ноября 08, 11:13 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Я вхожу в: Проверенные
Сообщений: 1561
Уважуха: 54
Я: Offline
Kanye_West, друг, тебе заняться нечем? Нах ты как бля в каждой бочке затычка? Нах ты лезешь со своими глупыми постами везде? Тебя реально уже никто не воспринимает, знаешь, прочитал пост и похуй, а ты все стараешься чето бля из себя строить, успокойся уже... еще есть вопросы? хочешь пиши диз, или продолжай нести чушь на форуме, отвечу biggrin

Пошли нахуй, это не новость © Jim_J-A
 
SCANDALДата: Суббота, 08 Ноября 08, 12:27 | Сообщение # 12
Лейтенант
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 65
Уважуха: 4
Я: Offline
Поздравляю!

SCANDAL - Время
Mixtape Для Всех Своих

В Контакте

 
Kanye_WestДата: Суббота, 08 Ноября 08, 17:24 | Сообщение # 13
Сержант
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 25
Уважуха: 0
Я: Offline
Jim, Та мя обсолютно не ебут ваши проблемы))) я пишу когда делать Нечего ))))
Просто кричу с вас оболтусы ))


I love Vokar
 
JimДата: Воскресенье, 09 Ноября 08, 02:00 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Я вхожу в: Проверенные
Сообщений: 1561
Уважуха: 54
Я: Offline
Kanye_West, Да ты крут бро :)))) Просто на будущее, еслиб в жизни тебя словил, ты бы обошел стороной, еслиб получилось :))))) Я бы тебе просто разбил ебло :))))) А ты и твоя братва нихуя даже против не сказали бы, ты не один такой, были такие ;))))))))))))))

Пошли нахуй, это не новость © Jim_J-A
 
Kanye_WestДата: Воскресенье, 09 Ноября 08, 17:53 | Сообщение # 15
Сержант
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 25
Уважуха: 0
Я: Offline
Jim, Сетевой Супер мен ? :))) Я бы те шею сломал,блядина мыльная!червь сука полоумный smile давай блять повыёбуйся ?:))) в ебло бы он мне дал.... кретина кусок

I love Vokar
 
kaskadДата: Воскресенье, 09 Ноября 08, 22:32 | Сообщение # 16
админ
Я вхожу в: Администраторы
Сообщений: 2068
Уважуха: 53
Я: Offline
Jim, Андрей не срывайся...пацанёнок заебался лохом быть...вот и выебывается в сети ... какой тут нахуй))

kaskad.pdj.ru кликай сюда
||| "чо бля?! production" Саратов |||
 
барашкаДата: Понедельник, 10 Ноября 08, 00:57 | Сообщение # 17
Лейтенант
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 58
Уважуха: 7
Я: Offline
Kanye_West
У тебя есть ася поговарить хотел dry
 
JimДата: Понедельник, 10 Ноября 08, 09:20 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Я вхожу в: Проверенные
Сообщений: 1561
Уважуха: 54
Я: Offline
Quote (Kanye_West)
Jim, Сетевой Супер мен ? :))) Я бы те шею сломал,блядина мыльная!червь сука полоумный давай блять повыёбуйся ?:))) в ебло бы он мне дал.... кретина кусок

Слышь бесяра, не бодрись, живи своей жизнь интернетной и подохни тут же :))))) Кстати, не швыряйся словами, очко широкоштанное еба, ты бы и слова не сказал даже, на деле то ты тока паразит который живет за папины деньги с мамой, вас миллионы :))))


Пошли нахуй, это не новость © Jim_J-A
 
Mesh_MCДата: Понедельник, 10 Ноября 08, 09:43 | Сообщение # 19
Рядовой
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 12
Уважуха: 0
Я: Offline
походу Kaney West тут самый крутан))) Не разговаривайте с ним, а то он найдет вас и под покровом тьмы отпиздит абибасами)
 
vasiliiДата: Понедельник, 10 Ноября 08, 10:52 | Сообщение # 20
Полковник
Я вхожу в: Пользователи
Сообщений: 225
Уважуха: 4
Я: Offline
ну или адимлисами или адибосами smile angry
 
MC Battles » Баттловый раздел » 2ой неоффициальный баттл для новичков » ЗАВТРА 8ОГО НОЯБРЯ БУДЕТ РОВНО ГОД С СОЗДАНИЯ ЭТОГО ФОРУМА!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020

Используются технологии uCoz